«Рыбинская генерация» переходит на новый режим работы с клиентами

03.04.2023
Image

Рыбинская генерация» переходит на новый режим работы с клиентами

С первого апреля вступает в силу договор о сотрудничестве, заключённый между «Рыбинской генерацией» и МУП Информационно-расчётный центр. Речь идёт о комплексе услуг по обслуживанию граждан.

- У МУП ИРЦ имеются пункты приёма во всех районах города. Рыбинцы неоднократно жаловались, что добираться до нас не всегда удобно – особенно жителям отдалённых районов. С ИРЦ мы сотрудничали и ранее, сейчас всё наше взаимодействие объединяем в один договор и дополнительно передаём функцию приёма населения через расчётно-консультационные пункты. Специалисты ИРЦ теперь будут заниматься ведением лицевых счетов, - говорит директор по сбыту «Рыбинской генерации» Ольга Дременкова.

Часть сотрудников «Рыбинской генерации», ранее работавших с обращениями граждан по адресу Пушкина, 45, переходят в штат ИРЦ. Предварительно все, кто будут задействованы в консультировании, прошли обучение.

- К нам обращаются по поводу изменений в лицевых счетах: люди продают или покупают квартиру, изменяется количество тех, кто прописан на жилплощади. Раньше приходилось в ИРЦ брать соответствующие справки, а затем с ними идти по всем организациям. Сейчас все необходимые изменения, связанные с лицевым счётом в «Рыбинской генерации», проведут сразу же – ходить уже никуда не надо. Таким образом, мы формируем систему работы с клиентами по принципу единого окна, - говорит Ольга Дременкова.

Рыбинцы могут обратиться в РКП с вопросами по начислениям за отопление и горячую воду, по смене лицевого счёта, опломбировке счётчиков тепловой энергии в любой РКП, вне зависимости от места проживания или прописки.

- У специалистов в каждом РКП будет доступ к базе данных: они могут выдать дубликат квитанции, сделать выписку с лицевого счёта, необходимую справку, принять заявление в адрес «Рыбинской генерации», урегулировать вопрос погашения имеющейся задолженности. То есть те, кто хочет лично решить какие-либо вопросы, связанные с работой нашего предприятия, теперь могут сделать это в любом расчётно-консультационном пункте, - комментирует Дременкова. – На время переходного периода два специалиста по работе с клиентами останутся и в офисе на Пушкина, 45 – исключительно для того, чтобы оказать услугу тем, кто всё-таки придёт сюда, а не в РКП. Позже приём по этому адресу прекратится.

При этом остаются доступными и другие способы связи с «Рыбинской генерацией». Операторы контакт-центра принимают обращения по многоканальному номеру 8 (4855) 32-72-42 в будние дни с 8:30 до 20:30, в субботу – до 16:00. Круглосуточно действует номер голосового приёма показаний счётчиков тепловой энергии - 8 (4855) 40-40-12. Можно по любым вопросам направить письмо по электронной почте: my@r-gen.ru.

 

Адреса расчётно-кассовых пунктов:

ул. Сеченова, д.15(поселок Волжский);

Северный проезд, д.3 (поселок Слип);

ул. 50 лет Октября, д.52 (микрорайон Переборы);

ул. Зои Космодемьянской, д.5 (микрорайон Северный);

ул. Суркова, д.3 (микрорайон Веретье);

ул. Черкасова, д.5 (микрорайон Скоморохова гора);

ул. Захарова, д.33 (Зачеремушный район).

 

Режим работы:

- понедельник, среда, четверг: с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 13:48;

- вторник, пятница – приёма нет (работа с документами);

- суббота, воскресенье – выходные.

Новость от 3 апр.jpg

© 2024. Все права защищены. ООО "Рыбинская генерация"